Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Год педагога и наставника
Электронный дневник
Лицей Академии Яндекс
Точка роста
Здоровое питание

ШШСК «Ход Конем»

«Шахматный всеобуч»
Шахматный всеобуч
ДРУГОЕ ДЕЛО
ДРУГОЕ ДЕЛО
Дорожная безопасность
ПДД
Профилактика деструктивного поведения
Дополнительное образование
ВСоШ
ГТО
ГТО
60 лет Липецкой области
60 лет Липецкой области
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Культурный дневник

Алгоритм проведения мероприятий по внедрению культурного дневника школьника

Реализация  федерального проекта «Успех каждого ребенка», межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников».

Цель: повышение культурной грамотности подрастающего поколения, формирование у школьников интереса к духовному, эстетическому, и художественному развитию.

Задачи:

1.      Разработать и внедрить новый культурно-образовательный продукт культурного просвещения школьников (совместный проект ученика, родителей и педагога) посредством       отражения учащимися своих впечатлений от экскурсий, туристических маршрутов, посещения театров, музеев, прочитанных произведений в «Культурном дневнике                       школьника Российской Федерации».

2.      Повысить общий уровень культуры школьников через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и родного края.

3.      Способствовать формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой.

Участники мероприятия: обучающиеся 1-11 классы, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, классные руководители

Основные мероприятия:

1. Просмотр тематических фильмов на портале «Культура.РФ» с последующим обсуждением и записями в «Культурном дневнике школьника»;

2. Организация тематической «Культурной субботы», посвященной музею (школьному, муниципальному, региональному, федеральному);

3. Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку — деятелю культуры (поэту, писателю, художнику, музыканту, скульптору,                            архитектору);

4. Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку — врачу, космонавту, просветителю, военачальнику;

5  Организация тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку — Герою Великой Отечественной войны, Герою России;

6. Организация творческого конкурса на воссоздание знаменитых шедевров Искусства (можно после просмотра фильмов о картинных галереях мира, России и региона) у себя дома, используя для этого подручные средства или по созданию музея (в том числе дистанционно).

В мероприятиях школьники участвуют по желанию и по интересам, мероприятия выбирают самостоятельно. Главной функциональной задачей является предоставление школьникам возможности получить специальные Знания, навыки и умения в области культуры и искусства. Школьник записывает в «Культурный дневник школьника» все свои впечатления от увиденного, услышанного и прочитанного. Этот дневник поможет сохранить в его памяти увлекательные путешествия, занимательные выставки, интересные представления, связанные с достопримечательностями России и региона, которые он посетил. Полученный опыт и знания помогут ему приобщиться к миру музыки, театра, кино, литературы, народного творчества:

Для начала работы с «Культурным дневником школьника» проводятся классные часы, беседы по ознакомлению учащихся с объектами культуры (библиотека, музей, театр и т.д.).

Методические рекомендации

Правила поведения в культурных учреждениях

Полезные ссылки

культурный дневник школьника 1-4 классов

культурный дневник школьника 5-8 классов

Презентация методических мероприятий Культурного дневника школьника