Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Школа размещена в типовом здании, построенном в 1936 году.
Техническое состояние здания и состояние материально-технической базы удовлетворительное, условия осуществления образовательного процесса в школе соответствуют государственным требованиям в части строительных норм и правил санитарных и гигиенических норм, оборудования учебных помещений, оснащенности образовательного процесса.
Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы образовательная организация располагает 13 классными комнатами, мастерскими, спортивной комнатой, спортивной площадкой, столовой на 90 посадочных мест, библиотекой.
Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.
Материально-техническая база МБОУ СОШ №12 г. Грязи
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информационная среда МБОУ СОШ №12 г. Грязи
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания
Школа имеет собственный пищеблок, состоящий из производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблоков ОО оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование. В школе имеется столовая на 90 посадочных мест. Для школьников организовано питание.
Постановление-об-организации-питания-1-полугодие-2020-2021-уч-год.doc
Приказ-ОО по-организации-питания-1-полугодие-2020-2021.pdf
Приказ-об-организации-питания-1-полугодие-2020-2021.pdf
Постановление-об-организации-питания-2-полугодие-2020-2021уч-год.doc
Приказ-ОО питание-2-полугодие-2020-2021.pdf
Приказ-об-организации-питания-2-полугодие-2020-2021.pdf
Приказ-о-создании-бракеражной-комиссии.pdf
Приказ-о-назначении-ответственного-за-питание-2.pdf
Нормативно-правовая база по организации школьного питания
Условия охраны здоровья обучающихся
Для обеспечения медицинского обслуживания в школе имеются медицинский кабинет, которые на 100% укомплектованы необходимой мебелью и оснащены самым современным медицинским оборудованием. Медицинский кабинет расположены на первом этаже учебного корпуса. Медицинский сервис в школе лицензирован и обеспечен специалистами ГУЗ «Грязинская МРБ»
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
- профилактические прививки;
- туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
- флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
- осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
- регулярный осмотр учащихся на педикулез;
- углубленные медицинские обследования всех учащихся;
- осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
- комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
- работа бракеражной комиссии;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
- профилактика грипполом учащихся;
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.