Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия (Подробнее)
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждение формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание работников Учреждения (участниками Общего собрания являются все работники Учреждения (включая работников его обособленных структурных подразделения) в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания));
- Совет школы (Совет избирается на три года и состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), выпускников и педагогических работников Учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет открытым голосованием на собрании обучающихся II и III уровней Учреждения, родительском собрании, Педагогическом совете Учреждения по равной квоте – пять человек от каждой из перечисленных категорий. Совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. В состав Совета школы входят Совет обучающихся и Совет родителей. Директор Учреждения входит в состав Совета по должности. В состав Совета может быть делегирован представитель Учредителя);
- Педагогический Совет (В состав Педагогического совета входят: директор школы (председатель), его заместители, социальный педагог, учителя, медсестра, библиотекарь, председатель Совета школы. В необходимых условиях на заседание с правом совещательного голоса приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования, родители обучающихся. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на три учебных года);
- Административный совет (В состав Административного совета входят: директор школы (председатель), заместители директора);
- Совет профилактики (Общее руководство деятельностью Совета профилактики осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета профилактики входят педагоги, классные руководители, социальный педагог);
- Совет обучающихся и родителей (Совет формируется по инициативе обучающихся и родителей в целях активизации общественной и творческой деятельности школы).
Более подробно с компетенциями коллегиальных органов управления можно познакомиться в Уставе МБОУ СОШ № 12 г. Грязи (раздел «Документы«)
Структурных подразделений нет.
Адрес МБОУ СОШ № 12 г. Грязи: 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. Осоавиахима, дом 1
Телефон: (847461) 20550
e—mail:_school12@mail.ru
Адрес официального сайта МБОУ СОШ № 12 г. Грязи: www.shcool12.ru
Директор: Митина Наталья Александровна
График работы директора: понедельник-суббота с 08.00 до 17.00